My little world

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

My little worldПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »


четверг, 5 мая 2016 г.
В тайном убежище одного из австрийских старинных замков найден... Фендер 11:17:26
­­В тайном убежище одного из австрийских старинных замков найден бюстгальтер с кружевом, пролежавший там около 500 лет. Находка говорит о том, что этот предмет одежды женщины стали носить на сотни лет раньше, чем полагали ранее историки. Кроме лифчика, исследователи натолкнулись и на старинные трусики, причем их дизайн полностью соответствует сегодняшней моде. Опять же, до сих пор считалось, что трусики появились не ранее конца XVIII-го века, пишет Украинская правда.Жизнь со ссылкой The Daily Mail. Удивительная находка из тирольского замка Ленгберг обещает полностью перевернуть историю моды, говорит представитель Лондонского музея Хиллари Дэвидсон.
Доісторичне біціні
"До сих пор ничего подобного никогда не находили. Эта находка дает очень интересную информацию о том, как одевались люди в Средневековье. Редкостью является любая повседневная одежда, сохранившаяся с тех времен, особенно белье", - заявляет она. Всего в тайнике исследователи Инсбрукского университета обнаружили около 3 тысяч предметов. Ученые предполагают, что их поместили туда в 1480-м, во время перестройки замка.
Беатрис Нуц, научный сотрудник Института археологии Университета Инсбрука. Пишет диссертацию на тему найденных в Ленгберге текстильных изделий.

Археологическая находка в Австрии вызвала вопросы по поводу одежды наших предков. Беатрис Нуц исследует нижнее белье, вопросы гигиены и отношения общества в 15-м и 16-м веках.

Мужчины носили рубашки и брэ (это средневековое нижнее белье, напоминающее современные трусы), а женщины блузы или сорочки. А вот трусов они не носили. Это все, что мы знали о средневековом нижнем белье. Но сейчас, благодаря археологическим находкамв австрийском восточном Тироле, мы лучше себе представляем, что было у женщин из средневековья под платьями.

Замок Ленгберг, первые записи о котором датированы 1190 годом, в 15-м веке перестроили в представительный дворец, добавив туда второй этаж. Во время дорогостоящей реконструкции в июле 2008 года под полом комнаты на втором этаже замка был найден сундук с мусором, который бросили там во время строительства в 15-м веке.

Поскольку под полом было сухо, органические отходы, состоящие в основном из опилок, кожи (обувь) и тканей, прекрасно сохранились. Четыре фрагмента белья из сундука очень сильно напоминают современные бюстгальтеры. Доказательством этого стали четко выраженные чашки лифчика, что резко отличает это белье от античных перевязей Древней Греции и Рима. Там использовались обычные полосы ткани или кожи, которые повязывались вокруг груди и сплющивали ее, а отнюдь не подчеркивали ее формы.

Есть несколько письменных средневековых источников, свидетельствующих о существовании приспособлений для поддержки женской груди, однако там на эту тему написано весьма расплывчато. Врач французского короля Филиппа Справедливого и его преемника Людовика Х Анри де Мондевиль (Henri de Mondeville) писал в своей "Хирургии" в 1312-1320 годах: "Некоторые женщины ... вставляют в свои платья два мешочка по размеру и форме грудей, которые плотно к нему прилегают. Каждое утро они вставляют их [груди] в эти мешочки, которые при возможности закрепляют подходящей по цвету лентой".
­­
Эти "мешочки" выполняли ту же функцию, что и древние перевязи - они поддерживали слишком большие груди. А Конрад Штолле (Konrad Stolle) (немецкий священник, викарий церкви Святого Северина) в своей "Тюрингенско-Эрфурт­ской хронике" 1480 года жаловался на "рубашки с мешками, в которые они вкладывают свои груди". Похоже, эти рубашки возымели противоположный эффект, поскольку свое описание священник заканчивает словами "все это непристойно".

Неизвестный автор 15-го века из южной Германии определенно имел в виду попытку увеличения видимости груди, когда писал в своей сатирической поэме: "Многие женщины надевают два мешка для грудей, когда выходят гулять по улицам, чтобы все молодые люди, смотрящие на них, могли лицезреть их прекрасные груди. Но груди те слишком велики, они похожи на плотно набитые мешки, поэтому в городе никто о их больших бюстах не судачит". Как мы видим, средневековые бюстгальтеры вызывали неоднозначную реакцию.

Подробнее…Два бюстгальтера из замка Ленгберг похожи на "рубашки с мешками". К сожалению, они истлели, и сохранилась лишь одна чашка. Но похоже, что над чашками была дополнительная материя, закрывавшая ложбинку между грудями. Таким образом, это было сочетание короткой рубашки, заканчивавшейся прямо под грудью, и бюстгальтера.

Третий бюстгальтер гораздо больше похож на современные лифчики. Возможно, это и есть то, что неизвестный автор называл мешками для грудей. У него две широкие наплечные лямки, а порванные края чашек указывают на то, что была и лямка сзади. Этот бюстгальтер богато украшен кружевом на лямках. Все "мешки" по нижнему краю оторочены тесьмой и украшены вышивкой.

Четвертый бюстгальтер лучше всего можно описать современным термином "бюстье". Такие бюстгальтеры были популярны в 1950-х годах, однако они и сегодня в моде. Каждая чашечка сделана из двух кусков ткани, которые сшиты между собой, а окружающая ткань спускается до низа грудной клетки. На боку имеются петли, через которые протянута шнуровка, затягивающая бюстгальтер как корсет. Лямки на плечах узкие, пространство над чашечками украшено кружевом. Швейцарский Федеральный институт технологий провел радиоуглеродный анализ двух бюстгальтеров и определил, что они были изготовлены в период с конца 14-го по вторую половину 15-го столетия.

Мы не знаем, все ли женщины в средние века носили "мешки для грудей", но некоторые делали это точно. И если в обществе было принято носить перевязи, чтобы скрывать грудь, то жалобы и сатирические высказывания по поводу ее выпячивания говорят о том, что в целом к бюстгальтерам отношение было неодобрительное.

Считается, что женщины начали носить трусы и панталоны лишь в самом конце 18-го века. Найденная в Ленгберге пара отлично сохранившихся полотняных трусов вызвала новые вопросы: мужские они или женские?

Найденные в замке трусы того типа, что начали шить в конце 14-го и в 15-м веке, когда мужчины стали носить штаны из двух половин - по штанине для каждой ноги, отказавшись от покроя из цельного куска ткани, разрезанного вдоль и сшитого посередине между ног. С их появлением уже не нужно было заполнять при помощи брэ пространство между двумя штанинами. У найденных в замке трусов слегка суженный книзу покрой, а на концах имеются лямки. Их три раза чинили, ставя льняные заплатки, которые сейчас накрывают одна другую.

На картинах, гравюрах, в книжных иллюстрациях на религиозные и бытовые темы мужчины показаны только в таком белье: небольшой кусок ткани, прикрывающий ягодицы и переднюю часть, и узкие лямки, которые завязываются бантиком по бокам. Когда в трусах изображаются женщины, то это всегда представляется в контексте "перевернутого вверх тормашками мира". Брюки и трусы с кальсонами всегда считались символом мужской силы, а носившие их женщины были драчливыми женами, пытавшимися узурпировать власть своих мужей, либо дамами низкого нравственного поведения.

Книжная иллюстрация немецкого перевода "О знаменитых женщинах" Джованни Боккаччо, который был опубликован в 1474 году, показывает царицу ассирийцев Семирамиду и двух ее придворных дам в трусах. Но там есть подпись: "Семирамида, женщина, бывшая когда-то женой царя Нина, переодетая в мальчика, своего сына", а также "Считается, что она отдавалась многим мужчинам. Среди ее любовников был и ее собственный сын Ниний".


О трусах

О трусах можно сказать то же самое, что и о бюстгальтерах: бытовавшее мнение о том, что женщины не должны носить трусы, вовсе не означает, что они их не носили. Ведь они очень удобны и могут оказаться весьма кстати в определенные дни месяца. Что же делали женщины во время менструации?

Согласно некоторым источникам (в основном это мужчины), они не делали ничего, вызывая неприятное ощущение, когда шли, оставляя за собой след из капель крови. Но в двух переводах Библии (это Библия Дуэй-Реймс 1609-1610 годов и Библия короля Якова 1611 года) есть упоминание о "тряпках женщины с менструацией" и о "менструальной ткани". Такой перевод означает, что переводчик знал о том, что ткань может применяться именно с такой целью. А трусы помогали удерживать "тряпки" в нужном месте.

В 16-м столетии некоторые итальянские женщины носили панталоны. Элеонора Толедская (1522-1562) носила одну пару в 1561 году, а спустя полвека уже много пар было изготовлено для Марии Медичи (1573-1642), бывшей в то время новой королевой Франции. Но кое-кто все равно неодобрительно смотрел на дам в панталонах. Пьетро Бертелли (Pietro Bertelli) в своем цикле "Костюмы разных народов" 1594 года показывает в панталонах только венецианскую куртизанку.

С другой стороны, англичанин Файнс Морисон (Fynes Moryson), путешествовавший в период с 1591 по 1595 годы по континентальной части Европы, так писал об итальянских дамах: "Городские девственницы, и особенно благородные женщины ... во многих местах носят под своими платьями шелковые или льняные бриджи". Но он пишет и о другом: "Я видел куртизанок ... одетых как мужчины, облаченных в ярко-красные или светлые камзолы и бриджи". Похоже, что некоторые женщины в Голландии также носили панталоны, потому что Морисон рассказывает нам: "Некоторые женщины постарше, будучи не в силах переносить лютый мороз, надевают снизу штаны из льна или шелка".

А как насчет женщин в Англии? Елизавета I носила панталоны? На посмертном изображении, сделанном в 1603 году, она в корсете и панталонах. Кое-то утверждает, что узкие панталоны добавили ей уже в 1760 году. В" Рассказах о гардеробах великих людей" (1558-1603) повествуется о том, что Джон Кольт (John Colte) получил 10 фунтов с заданием обеспечить" изображение ее покойного Величества... в корсете и панталонах".

Кроме того, есть упоминание о том, что у Елизаветы было "шесть пар полотняных двойных штанин из тонкой голландской ткани", сшитых в 1587 году. Что это было - панталоны или чулки? Но почему бы королеве Англии не взять себе за правило открыто носить панталоны, как это делала королева Франции? Кто бы осмелился задавать ей вопросы по поводу выбора нижнего белья?

А что насчет Англии 17-го века? Самуэль Пипс (Samuel Pepys) (член британского парламента того времени - прим. перев.), подозревая жену в супружеской неверности, написал в своем дневнике 15 мая 1663 года: "Я стыжусь даже мысли о том, к какой лжи я прибег, дабы проверить, надела ли моя супруга сегодня панталоны, как она обычно делала, и что я еще делал по причине своих подозрений в ее отношении". Там есть еще одна запись от 4 июня 1663 года: "...и я следил, чтобы моя жена надела панталоны, что она, бедная душа, и сделала".


Категории: Нижнее белье, Интересное
Прoкoммeнтировaть
среда, 4 мая 2016 г.
Какова идеальная женщина? Фендер 08:23:46
­­ Женский быт изменялся стремительно, и моды, костюмы, поведение бабушек внучкам представлялись карикатурными и вызывали смех. Казалось бы, женский мир, связанный с вечными свойствами человека: любовью, семейной жизнью, воспитанием детей, — должен был быть более стабильным, чем суетный мир мужчин. Но в XVIII веке получилось иначе: реформы Петра I перевернули не только государственную жизнь, но и домашний уклад.

Первое последствие реформ для женщин — это стремление внешне изменить облик, приблизиться к типу западноевропейской светской женщины. Меняется одежда, прически — например, появляется обязательный парик. Кстати, парики, для того чтобы они хорошо сидели, надевались на остриженную голову. Поэтому когда вы видите на портретах XVIII века красивые женские прически, — это прически из чужих волос. Парики пудрили. В «Пиковой даме», как вы помните, старуха-графиня, хотя действие повести происходит в 30-е годы XIX века, одевается по модам 70-х годов XVIII столетия. У Пушкина есть фраза: «...сняли напудренный парик с ее седой и плотно остриженной головы». Действительно, так оно и было.

Платья, разумеется, тоже стали другими. Изменился и весь способ поведения. В годы петровских реформ и последующие женщина стремилась как можно меньше походить на своих бабушек (и на крестьянок).

В модах царила искусственность. Женщины тратили много сил на изменение внешности. Моды были разные. Купчихи, например, красили зубы в черный цвет, и в купеческом мире это считалось идеалом красоты*.

В более европеизированном обществе зубы, конечно, не чернили. Но и здесь имелись способы изменять свою внешность. Например, на лицо налепляли мушки, которые делались из тафты или из бархата. Место, куда прилеплялись мушки, не было случайным. Например, мушка в углу глаза означала: «Я вами интересуюсь», мушка на верхней губе: «Я хочу целоваться». А поскольку в руках у женщины был веер, движения которого также получали особый смысл (например, резкое закрывание веера означало: «Вы мне не интересны!»), то комбинации мушек и игры веера создавали своеобразный «язык кокетства».

Дамы кокетничали, дамы вели в основном вечерний образ жизни. А вечером, при свечах, требовался яркий макияж, потому что при свечах лица бледнеют (тем более — в Петербурге с его зловредным климатом!). Из-за этого у дам уходило очень много (за год, наверное, с полпуда!) румян, белил и разной другой косметики. Красились очень густо.
В сознание людей последней четверти XVIII века начинает постепенно проникать мысль о том, что добро заложено в природе, что человеческое существо, созданное по образу и подобию Бога, рождено для счастья, для свободы, для красоты.­­ «Неестественные» моды начинают вызывать отрицательное отношение, а идеалом становится «естественность», образцы которой искали в женских фигурах античности или в «театрализованном» крестьянском быту. Одежды теперь просты: нет уже ни роскошных юбок с фижмами, ни корсетов, ни тяжелой парчи. Женская одежда делается из легкой ткани. Рубашка с очень высокой талией представляется защитникам культа Природы «естественной». Простоту одежды пропагандирует эпоха французской революции. Павел I тщетно пытался остановить моду: на последний ужин перед тем, как его убили, императрица Мария Федоровна пришла к нему в запрещенном европейском платье: простая рубашка, высокая талия, открытая грудь, открытые плечи — дитя природы. Вечерний туалет императрицы стал первым публичным свидетельством конца Павловской эпохи. Первый жест бунта, как это часто бывало в России XVIII века, был сделан женщиной.­­

На портретах этой поры мы видим, как новая манера одеваться соединилась с естественностью, простотой движений, живым выражением лица. Так, на портрете М. И. Лопухиной В. Боровиковского отнюдь не случайно фоном вместо привычных тогда бюста императрицы или же пышного архитектурного сооружения стали колосья ржи и васильки. Девушка и природа соотнесены в своей естественности.

Появились платья, которые позже стали называть онегинскими, хотя они вошли в моду задолго до опубликования «Евгения Онегина», уже на грани двух веков. Вместе с изменением стиля одежды меняются и прически: женщины (как и мужчины) отказываются от париков — здесь тоже побеждает «естественность». Мода эта перешагивает через границы, и, хотя между революционным Парижем и остальной Европой идет война, попытки остановить моду у политических границ оказываются тщетными. Женщины одержали здесь блестящую победу над политикой.

Перемена вкусов коснулась и косметики (как и всего вообще, что меняло женскую внешность). Просветительский идеал простоты резко сокращает употребление красок. Бледность (если не естественная, то создаваемая с большим искусством!) стала обязательным элементом женской привлекательности.

Красавица XVIII века пышет здоровьем и ценится дородностью. Людям той поры кажется, что женщина полная — это женщина красивая. Именно крупная, полная женщина считается идеалом красоты — и портретисты, нередко греша против истины, приближают портретируемых к идеалу. Известны случаи, когда художник для торжественного портрета (а это мы можем установить, сравнивая его с рисованными профилями или другими портретами) награждает заказчицу полнотой, вовсе ей не свойственной. Отдавая предпочтение пышным формам, соответственно относятся и к аппетиту. Женщина той поры ест много и не стесняется этого.

С приближением эпохи романтизма мода на здоровье кончается. Теперь кажется красивой и начинает нравиться бледность — знак глубины сердечных чувств. Здоровье же представляется чем-то вульгарным. Жуковский скажет:

Мила для взора живость цвета,

Знак юных дней;

Но бледный цвет, тоски примета,

Еще милей.

«Алина и Альсим»


Женщина эпохи романтизма должна быть бледной, мечтательной, ей идет грусть. Мужчинам нравилось, чтобы в печальных, мечтательных голубых женских глазах блестели слезы и чтобы женщина, читая стихи, уносилась душой куда-то вдаль — в мир более идеальный, чем тот, который ее окружает.

Впрочем, романтический идеал женщины-ангела имел и своего двойника:

Ангел дьяволом причесан

И чертовкою одет.


Романтическое соединение «ангельского» и «дьявольского» также входит в норму женского поведения.

Категории: Мода и очарование женщин
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Умные мысли... Фендер 08:08:49
­­
В женской, высокой, чистой красоте есть непременно ум. Глупая красота — не красота. Вглядись в тупую красавицу, всмотрись глубоко в каждую черту ее лица, в улыбку ее. Взгляд — красота ее мало-помалу превратится в поразительное безобразие. Воображение может на минуту увлечься, но ум и чувство не удовлетворятся такой красотой: ее место в гареме. Красота, исполненная ума, — необычайная сила, она движет миром, она исполняет историю, строит судьбы; она, явно или тайно, присутствует в каждом событии. Красота и грация — это своего рода воплощение ума. От этого дура никогда не может быть красавицей, а дурная собой, но умная женщина часто блестит красотой. Красота, про которую я говорю, не материя: она не палит только зноем страстных желаний: она прежде всего будит в человеке человека, шевелит мысль, поднимает дух, оплодотворяет творческую силу гения, если сама стоит на высоте своего достоинства, не тратит лучи свои на мелочь, не грязнит чистоту...


Категории: Цитаты
Прoкoммeнтировaть
вторник, 3 мая 2016 г.
Взято: *[504]Мотивация:фразы. Фендер 15:21:10
­Венера. 3 мая 2016 г. 17:48:09 написала в ­*It`s a Beautiful Day.
Кaждая женщина красива настолько,насколько­ она уверена в себе.
­­
Источник: http://itsbeautiful­day.ltalk.ru/0-504-5­04-motivacija-frazy.­zhtml

Категории: Цитаты
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 2 мая 2016 г.
Взято: Вальпургиева ночь: 30.04. - 01.05. Фендер 17:35:14
Хоть казалось бы уже поздно добавлять, но пусть будет)) Очень интересный пост
­Alisa in Mistery Country 30 апреля 2016 г. 13:20:31 написала в своём дневнике ­Долина Красной реки
­Vindemetrix 29 апреля 2016 г. 10:50:16 написала в своём дневнике ­Рю Флёр де Феб
­­Вальпургиева ночь (нем. Walpurgisnacht, фин. Vappu, фр. Nuit des Sorcires — Ночь ведьм, чеш. Plen arodjnic — Ведьмин костёр, н.-луж. Chdotypalenje — Жечь костёр, рус. Яков звёздоночный) — ночь с 30 апреля на 1 мая. Во многих странах Западной Европы в эту ночь отмечается праздник весны, восходящий к дохристианским традициям. В кельтских странах примерно в это же время отмечался Белтейн, а в некоторых германских землях, у англичан, чехов, словаков и литовцев на первое мая принято водить хоровод вокруг Майского древа. У лужичан с Вальпургиевой ночи до Вознесенья стояли майские деревья.
­­Название происходит от дня св. Вальпурги (Вальбурги), сестры св. Виллибальда, канонизованной в 778 году, которую принято поминать 1 мая.
В фольклоре
Johannes Praetorius: Blockes-Berges Verrichtung 1668
В деревнях в Вальпургиеву ночь проводилась магическая церемония изгнания ведьм: разжигались костры, на которых иногда сжигали соломенное чучело ведьмы, или саму ведьму, и совершали обход дома с факелами, звонили в церковные колокола и т. п. Считалось, что травы в эту ночь обретают чудесную силу (ср. Иван Купала).
Русскому поверью о полёте ведьм на лысую гору в конце апреля соответствует немецкое, согласно которому, в эту ночь бывают сборища ведьм, оборотней и душ усопших:
Каждая ведьма является на празднество вместе с своим любовником-чертом. Сам владыка демонских сил — Сатана, в образе козла с чёрным человеческим лицом, важно и торжественно восседает на высоком стуле или на большом каменном столе посредине собрания. Все присутствующие на сходке заявляют перед ним свою покорность коленопреклонением и целованием.
­­Сатана с особенной благосклонностью обращается к одной ведьме, которая в кругу чародеек играет первенствующую роль и в которой нетрудно узнать их королеву (hexenknigin).
Слетаясь из разных стран и областей, нечистые духи и ведьмы докладывают, что сделали они злого, и сговариваются на новые козни; когда сатана недоволен чьими проделками, он наказует виновных ударами. Затем, при свете факелов, возжженных от пламени, которое горит между рогами большого козла, приступают к пиршеству: с жадностью пожирают лошадиное мясо и другие яства, без хлеба и соли, а приготовленные напитки пьют из коровьих копыт и лошадиных черепов.
По окончании трапезы начинается бешеная пляска, под звуки необыкновенной музыки. Музыкант сидит на дереве; вместо волынки или скрипки он держит лошадиную голову, а дудкою или смычком ему служит то простая палка, то кошачий хвост. Ведьмы, схватываясь с бесами за руки, с диким весельем и бесстыдными жестами прыгают, вертятся и водят хороводы. На следующее утро на местах их плясок бывают видны на траве круги, как бы протоптанные коровьими и козьими ногами.
­­— Афанасьев А. Н. Поэтические воззрения славян на природу
Поверье это, отражённое также Гёте в трагедии «Фауст», сложилось около конца VIII века, вероятно, таким же образом, как возникла и распространилась вера в колдуний и ведьм вообще: так как 1-е мая с особой торжественностью праздновалось язычниками, то старые женщины и вообще все те, кто не мог сразу отказаться от языческих обрядов в пользу христианства, несмотря на строгое запрещение, продолжали собираться в недоступных местах, чтобы подобающими образом, то есть песнями и плясками, встретить 1-е мая.
Обстановка (костры, дикая местность), а может быть, и преднамеренно распускаемые этими тайными язычниками слухи (чтобы избавиться от лишних свидетелей), способствовали распространению в народе рассказов о ведьмах, собирающихся в эту ночь в различных недоступных местах. Джон Колер упоминает эти празднования в 1603 г., далее в том же 17-м веке, но уже во второй половине встречается упоминание у Иоганна Преториуса.
Согласно поверьям, такие же сборища ведьм бывают на Рождественские ночи, накануне великого поста (нем. fastnacht), на Светлой неделе, на вешний Юрьев день (у восточных славян), 1 мая (у немцев), и на Иванову ночь.
­­

Источник: http://julialibra.l­talk.ru/5032-834-val­-purgieva-noch-30-04­-01-05.zhtml
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 1 мая 2016 г.
Фендер 18:11:21
Запись только для меня.
Фендер 17:32:13
Запись только для друзей.
понедельник, 25 апреля 2016 г.
PIN-UP Фендер 17:37:42
­­
PIN-UP GIRL
­­
Pin-up girl - это манекенщицы, фотомодели, певицы и актрисы, которые выступают в качестве моделей, изображения которых становятся ярким и знаковым явлением в поп-культуре. Многие из этих моделей воспринимались, как секс-символы своего времени.
Pin-Up появился в начале ХХ века, когда для рекламы и календарей начали использовать нарисованных красавиц, которых поначалу просто перерисовывали с фотографий или даже просто раскрашивали снимки. Родоначальником пин-апа принято считать компанию Coca Cola.
Само название Pin-Up произошло благодаря водителям-дальнобой­щикам, которые обклеивали свои грузовики страницами с красивыми девушками. Дословно «pin up» — прикалывать. В русском языке часто употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века.
Расцвет Pin-Up пришелся на 30-е, когда девушки завоевали обложки журналов. Причем девушки, зачастую, с содержимым журнала не имели ничего общего. Но коллекционеры и любители были готовы покупать такие журналы уже только из-за обложек.
Девушка в стиле пин-ап - это не роковая красотка; это соседская девчонка, милашка, немножко глупенькая, привлекательная, сексуальная - то есть образ доступной девушки, к которой не страшно подойти и пригласить на танцы. Пин-ап - это флирт, игра, поддразнивание.

­­ ­­

Категории: Pin-up
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 2 апреля 2016 г.
Фотография: Каролин Клюппель Фендер 19:51:08
Каролин Клюппель: серия фотографий «Девичья страна»

В индийском штате Мегхалая коренная национальность кхаси составляет большинство населения (1,1 миллиона человек). У кхаси матриархальные взаимоотношения в обществе. Девушки и женщины традиционно считаются более ценными членами общества и играют главные роли в семейных кланах. Продолжательницей рода в семье считается младшая дочь. Если девушка выходит замуж, то ее супруг переезжает жить в дом своей жены, а дети наследуют фамилию матери. Семьи, в которых есть сыновья, но нет дочерей, считаются несчастливыми, потому что только девочки могут обеспечить продолжение рода. Традиции наследования по материнской линии дают девушкам и женщинам кхаси высокий социальный статус и экономические гарантии. У кхаси недопустимо неуважительное отношение к женщинам, так как это разрушает сложившиеся в обществе отношения. У всех других народов Индии в семьях главенствуют мужчины.

В 2013 – 2014 годах немецкий фотограф Каролин Клюппель провела девять месяцев в деревне Мэйлиннонг, которая расположена в северо-восточной части Индии. Это поселение невелико, в нем всего 95 домов. Каролин сделала серию фотографий, которые рассказывают о повседневной жизни девочек и девушек народности кхаси в их привычном окружении. Фотографу удалось найти баланс между документальной и художественной фотографией и создать правдивые, и, в то же время, интересные снимки.

­­ ­­ ­­

Категории: Фотографии
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 14 февраля 2016 г.
Лучшие и самые обаятельные актрисы советского кино. 1 часть. Фендер 13:17:37
­­Любовь Орлова
Любовь Орлова — актриса театра и кино, пианистка, певица, танцовщица. Лауреат двух Сталинских премий первой степени, Народная артистка СССР. Орлова — лицо советского кинематографа 1930-х. Во многом благодаря ей этот вид искусства стал популярнейшим в СССР, потеснив театр по количеству зрителей и кассовым сборам.
"До конца жизни Любовь Петровна не пропустила ни одного дня тренировки у станка. От этих студийных лет сохранился у Орловой и узенький кожаный поясок — эталон объёма талии — чтоб в тридцать, сорок, семьдесят лет, как в двадцать — не более сорока трех сантиметров."
"Перед концертом в «синематографе» «Арс», где Любовь Петровне предстояло выступить в программе, произошёл казус — на концертном платье окотилась кошка. Актриса разрыдалась, но её знакомая мудро оценила ситуацию: «Вам повезло, Любочка! К вам придёт небывалое счастье». Как оказалось, хорошие приметы тоже иногда сбываются. В антракте за кулисы пришёл высокий молодой человек в заграничном костюме, ослепительно улыбнулся и, слегка наклонив голову, представился: «Александров»…"

Татьяна Самойлова­­
Татьяна Евгеньевна Самойлова — советская актриса, заслуженная артистка РСФСР, народная артистка РФ. Лауреат Премии жюри XI Каннского фестиваля «Апельсиновое дерево» как «Самой скромной и очаровательной актрисе»
"В школьные годы Татьяна занималась балетом. Окончила
балетную студию при МАМТ имени К.С. Станиславского и В.И.
Немировича-Данченко­, и её даже приглашала учиться в балетную школу при Большом театре Майя Плисецкая, но тяга к драматическому театру оказалась сильнее. Татьяна, воспитанная на фильмах и спектаклях отца, всегда хотела стать только актрисой."



Светлана Светличная

­­

Будущая актриса появилась на свет в семье генерала. И к сцене девочку готовили едва ли не с пеленок. К семья был достаток, мама-домохозяйка никогда не думала, во что одеть и чем накормить супруга и ребенка. Поэтому у нее постоянно было время на драмкружки для малышки и на художественную самодеятельность для себя. Не отрывались от искусства и в Армении, где Светлана родилась, ни в Сумской области, где девочка пошла в первый класс, ни в Прибалтике, где Светличная окончила школу. Во ВГИК будущая актриса поступила благодаря маминой настойчивости. Сама закомплексованная Света на это бы никогда не решилась. После получения аттестата девочке дали билет на поезд до Москвы и благословили. По приезду в столицу Светлана узнала, что в театральный огромный конкурс – 80 человек на место - и была уверена, что не поступит. В результате в состоянии стресса абитуриентка выдала все, что смогла и….успешно сдала экзамены.

"В своем почтенном возрасте женщина наслаждается одиночеством, следит за собой, постоянно делает гимнастику, ходит по бутикам вместе с внучкой. После «простоя» Светличная опять начала играть. Так, она сыграла в мелодраме «Богиня» Ренаты Литвиновой, фильме «Куратор»"


Категории: Кино
Прoкoммeнтировaть
14 февраля Фендер 12:56:45
С днем Святого Валентина, дорогие пользователи Лталка!)
­­
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 11 февраля 2016 г.
Художник: Мило Манара Фендер 18:57:46
­­
Мило Манара

Художник Мило Манара (полное имя — Maurilio Manara) родился 12 сентября 1945 года в Лузоне, итальянском городке около австрийской границы. В юности он работал в Вероне ассистентом у скульптура Мигеля Беррокала из Испании, у которого и научился азам академического рисунка и анатомии. Чтобы оплачивать обучение и проживание в Венеции (переехал туда изучать архитектуру), Манара вместе с Франческо Рубино создал серию эротических комиксов «Иоланда» — о приключениях женщины-пирата.­­­­­ Времена стояли активные, политика входила в жизнь, и Манара одно время заболел маоизмом, даже печатал стать в левацком журнале «Террор».
В 1976 году делает адаптацию средневекового китайского романа «Путешествие на запад», комикс «Обезьяний король», потом работает над иллюстрированной историей Франции (комикс про великую французскую буржуазную революцию), делает несколько серий для истории Китая, историей Италии, а потом начинает плодить пошлые эротические комиксы с фантастической завязкой. В сериале «Клик» («Il gioco», англ. «Click!» 1983, 1991, 1994, 2001). Героиня первого выпуска, привлекательная госпожа Клаудиа Кристиани, жена богатого пожилого бизнесмена, попадает под воздействие экспериментального электроприбора профессора Кранца, делающий из нее нимфоманку на расстоянии. По слухам «Фабрика комиксов» лицензировала русское издание этой истории.
В комиксе про человека-невидимку («Il profumo dell'invisibile», англ. «Butterscotch», 1986) придумал сладко пахнущую крем-краску для тела, которая одновоременно является и сильнейшим афродизиаком, и средством для получения невидимости.
Интерес представляет комикс «Гулливериана» («I viaggi di Gulliver, o Gulliveriana», англ. «Gulliveriana», 1995) это ровно те же самые известные классические приключения, но в роли Гулливера — прекрасная девушка.
Множество комиксов Манара сделал, неполная подборка насчитывает 47 книг, работы переведены на английский и французский, но фантастики в них вроде бы больше нет, чисто история, детективы и может быть вестерны какие-то. Любопытен разве что живописный альбом Манары, книга 2002 года «Модель» («Il pittore e la modella», англ. «The Model») — Манара представил как выглядели в своё время известные художники в окружении своих девушек. Ретроспектива получилась занятная — от первобытных через античность, эпоху возрождения и импрессионистов — к современному кино. Кинематограф тут кстати не случаен — Манара дружил с Федерико Феллини.
В 2009 году художественная академия в Масерато присвоила Маурильо Манаре звание академика за заслуги перед искусством.

Картина «Российские вехи»
­­
Переделка Джонатана Свифта:
­­

Категории: Художники, Эротика
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 25 января 2016 г.
Взято: 25.01.16г. Татьянин день, Бабий кут Фендер 18:54:40
­Alisa in Mistery Country 24 января 2016 г. 18:04:56 написала в своём дневнике ­Долина Красной реки
­havanagila 24 января 2016 г. 09:32:33 написала в своём дневнике ­Cherry Bomb
­­­­Татьянин день, Бабий кут
Если небо было ясным, а на дворе стоял морозец — крестьяне ждали хорошего урожая
Дата по старому стилю: 12 января
Православная Церковь в этот день почитает святую мученицу Татиану Римскую – раннехристианскую мученицу, подвергшуюся пыткам за веру при императоре Александре в 3 веке.
Второе, более древнее, название праздника — Бабий кут.
На Руси так назывался бабий угол — место у печи, где находились предметы домашней утвари, и где хозяйка проводила много времени.
­­Это место также называлось солнышком.
В честь этого на Татьянин день «большуха» (старшая хозяйка в семье) пекла каравай, символизирующий солнце. Она же доставала его из печи и, дав хлебу остыть, делила между членами семьи. Каждому должен был достаться хотя бы кусочек.
Кроме того, в этот день нужно было сходить на реку за водой и выбить пыль из половиков. В народе говорили: «Татьяна и каравай печет, и половики бьет, и хоровод ведет».
­­С ведением хозяйства связано еще одно поверье этого дня. Считалось, что девочка, родившаяся в Татьянин день, будет хорошей хозяйкой. Такую любой возьмет замуж, но свою судьбу хотят найти все. Поэтому на Бабий кут все девушки, мечтающие вступить в брак, делали метлу, которую старались оставить в доме желанного жениха — причем так, чтобы свекровь не нашла.
На Татьянин день «большуха» пекла каравай, символизирующий солнце
Впрочем, опытные матери семейств об этом обычае знали и на порог пускали далеко не каждую девицу.
Для этого дня существовали и приметы на погоду. Если на Татьяну шел снег, считали, что лето будет ­­дождливое, а вот теплая метель предвещала засуху и неурожай. Зато если небо было ясным, а на дворе стоял морозец — крестьяне ждали хорошего урожая.
­­

Источник: http://julialibra.l­talk.ru/5032-692-25-­01-16g-tat-janin-den­-babii-kut.zhtml
Прoкoммeнтировaть
суббота, 23 января 2016 г.
... Фендер 19:45:03
­­
Прoкoммeнтировaть
пятница, 22 января 2016 г.
Как рожали на Руси? Фендер 17:21:52
­­Беременная женщина всегда была окружена на Руси особым почтением. Даже сварливая свекровь и строгий муж в этот период не трогали ее, а отдавали за столом лучший кусок, отстраняли от грязной и тяжелой работы. Какие еще традиции были связаны с рождением детей у наших предков?

В России вплоть до XVIII века и акушерство, и гинекология стояли на более низкой ступени развития, чем во многих других странах, и даже не разделялись на разные отрасли медицины. В языческой Руси беременные призывали на помощь богов, принося им жертвы, творили заклинания, верили в приметы и чудодейственную силу растений. Самым «сильным» оберегом, кстати, считалась одолень-трава. По одним источникам, это белая речная кувшинка, по другим – зверобой, а по третьим – растение из рода молочаев.

Немногим лучше с этим обстояли дела, когда Россия уже приняла христианство: беременная могла рассчитывать лишь на помощь самой старшей и опытной женщины в роду или повитухи. Вот что предписывали суровые правила «Домостроя»: «Врачеваться следует Божией милостью, да истинным покаянием, да благодарением, и прощением, и милосердием, и нелицемерной любовью ко всем». Вот и все, и никаких докторов! В то же врем